понедельник, 19 марта 2012 г.

Браслет для очень хорошего человека! А также пополнение запасов с Ebay :)

Добрый вечер!
Целую неделю не появлялась в блоге, каюсь. Но чувствую, что следующие 2 недели мой блог будет также практически без новостей. У меня "на носу" сдача курсовой, так что простите :)

Итак, сначала покажу браслет, который я делала по просьбе моего дорогого мужчины в подарок на 8 марта его маме :) Посылка уже давно нашла своего адресата, а украшение понравилось :)
Должна  сказать, что в дизайне и подборе материалов Милый принимал самое активное участие! Это позитив :)
В браслете были использованы: стекло, аметист, синее авантюриновое стекло, подвески.





В пятницу получила 2 посылки с Ебэя с граненым аметистом (8 мм) и основами для колец (на 8 петель). От основ для колечек я в восторге! Давно искала именно такие: аккуратные, качественные. Купила у этого селлера. Мои рекомендации!




Комментариев нет:

Отправить комментарий