понедельник, 12 марта 2012 г.

Про блокнотики и Ebay :)

На 8 марта для моих любимых подруг сделала блокнотики стикеров. Они у меня совсем разные, хотя обе блондинки) И цвета их любимые противоположны - розовый и голубой :)



На днях получила первую бусинную посылку с Ебэя! Ура :) Добиралась она 38 дней аж! Но все хорошо, что хорошо кончается) Перед ней была еще одна посылка, самая-самая первая с Ебэя, но она не имеет никакого отношения к рукоделию, больше сувенирная)
Вот он, мой небольшой улов:


Были заказаны 3 нити граненых ронделей (6*4 и 8*6 мм) и нить искусственно выращенного рубина (10 мм). Голубую я не заказывала, мной была выбрана нить насыщенно-синих ронделей. Но селлер посчитал, что мне нужны именно такие. Ну а я и не против, это тот редкий случай, когда мне цвет нравится и я не хочу отстаивать свои права :)

Ну и совсем немного нас с Лилишей, напоследок :) Эта первая наша с ней фотка на новом фотоаппарате. И мы такие "домашние", как сказал когда-то мой дорогой, впервые меня увидев такой: уставшей, без прически и хорошего макияжа :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий