понедельник, 23 января 2012 г.

Мои новости

Всем привет!
Почитав блог Натальи пришла к выводу, что мне нужно менять дизайн. Раньше у меня был простой стандартный от Блоггера. Свой фон так и не поставила пока, выбрала одну из предложенных картинок + нарисовала в Фотошопе простенькую "шапку".
Нравится или нет пока не поняла... Знаю точно, что это временный вариант, зимний =) подписала даже, что это для Winter 2012 =) Какое все холодное сразу, бррр... Соответствует внезапному пришествию крещенских морозов у нас в Нижнем)

И еще одна новость) Изначально этот блог я завела для скрапа, я и сейчас делаю всякие скраповые штучки, но не так часто... как мои любимые украшения! Поэтому, теперь буду писать часто и много) об украшениях, да и вообще о всяком) Буду постепенно "обживать", так сказать,  мой блог. Завтра познакомлю вас с моей кошечкой, а то она просит меня, просит... а я лентяйка вся такая занятая и некогда написать "кошачий" пост =)

До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий