понедельник, 22 июля 2013 г.

Лето зелёного цвета

Появилось немножко свободного времени, и я с головой ушла в творчество) Практика в суде закончилась, завтра начинается вторая, в другом месте. Выходные я провела с любимыми бусинками)
Честно говоря, я думала, что вышивка - не моё, и руки у меня не из того места растут, чтобы бисером вышивать. Оказывается, нужно было только попробовать! Это такой особенный кайф, украшения получаются "живыми" и добрыми. Когда пришиваешь каждую бусинку, волей-неволей начинаешь любить эту работу все сильнее, столько души в ней.
Сегодня покажу результат - два милых колечка) ну и серёжки, они тоже очень летние!

Украшения доступны для покупки на сайте или в моем магазине на ЯМ.

Кольцо "Цветик"

Кольцо "Цветик"


Кольцо "Deep blue"

Кольцо "Deep blue"

Серьги "Солнечные цветы"

Серьги "Солнечные цветы"

Комментариев нет:

Отправить комментарий