четверг, 5 июля 2012 г.

Про это лето...

У нас леееето :) жара под 30 градусов! все вокруг такие загорелые, а я только выползаю после зимней спячки тяжелой сессии на улицу, на солнце.

2 недели назад открыла свой магазинчик Вконтакте, после хорошего такого пинка, дождалась наконец-то... вот уж не подумала бы никогда, что мне иногда нужен этот самый, "волшебный"... :) Думаю: имеет ли смысл сделать такое же в Одноклассниках?


Новости разные, много.

Из приятного:
* Ну вот основная - это сессия. Сдала! 6 экзаменов, все четверки.... могла лучше, но что уже сейчас об этом. сколько же крови моей выпито было за этот месяц - жуть! Одна из самых сложных сессий, между прочим. Но это позади, и слава богу)
* Активно занимаюсь штучками, ничего не отвлекает... ну, почти ничего. 
* Собираюсь на отдых в далекие края нашей огромной Родины :)

Из грустного:
* Недавно не стало нашей малышки-собаки, Лаймочки. Ей было-то всего 5 мес. Грустно, печально, жаль девочку. Ветеринары определили отравление грибами. Вот где она их нашла в городе? Гуляла всегда под присмотром, как такое могло быть? загадка... Решили собаку больше не заводить... по крайней мере, пока. Я думаю долго.
* Мой дорогой уехал к родителям в Тамбов на целых полтора месяца. Прошла неделя, не хватает, конечно, его рядом. Тратим жуткие деньги на телефонные разговоры ежедневно, но без этого никак! Надо сказать, что сильно не скучаю, пока есть дела... да и Игорю тоже есть чем заняться.
* В конце июня хороший друг попал в больницу с очень нехорошим диагнозом. Но все обошлось, операция прошла успешно и он идет на поправку.

Что-то плохого и грустного оказалось больше. Но на самом деле все в порядке! я по-прежнему все в делах и мне это очень помогает, меньше времени остается, чтобы сидеть на диване перед теликом и реветь от того, что грустно и все так печально. Все мы, женщины, любим преувеличивать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий