пятница, 17 февраля 2012 г.

Немного о буднях...

Добрый вечер, мои дорогие :)
Пятница уже подошла к концу, а это значит, что рабочая неделя у всех нормальных людей уже закончилась. Но я, похоже, к ним не отношусь :) у меня суббота - учебно-рабочий день... Я как в том анекдоте: "Как мокрая соль в солонке. Не высыпаюсь" :) Эх, закончился мой отдых, будем привыкать к тяжелым рабочим будням!

Неделя пролетела быстро, но с неожиданно-приятными сюрпризами) Закончилась практика, началась учеба, лекции - это из обыденного. А вот День Св.Валентина в этом году был довольно хорош! - это из сюрпризов ;)

Совсем некогда писать в блог, но я обещаю исправиться!  и на следующей неделе буду отрабатывать новое рабочее расписание. Много времени занимает учеба, постараюсь не прогуливать (да-да, я жуткая прогульщица :)), тем более сейчас у меня есть довольно милый стимул)

У нас все еще морозы, потепления ждем на следующей неделе. Я в предвкушении весны :) Уже прикупила корсет и новую юбочку!

Хорошей вам погоды и веселых выходных :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий